7-8 мая 2012 |
Фотоаппарат — Sony Nex 5n |
В Риге очень удачно расположены железнодорожный и автовокзалы. Буквально на одном пятачке. Плюс международный аэропорт неподалёку. Житель латвийской столицы явно не зажат в своих четырёх стенах. |
Типичная современная Рига — вантовый мост, трамвай и брусчатка. Причём, именно такой трамвай. Современные трамваи и троллейбусы не так колоритны. |
Год назад, когда я посетил Ригу впервые, местный рынок ускользнул от моих глаз. В этот визит я не мог пройти мимо. Снаружи — шикарно, старые внушительные ангары. Внутри — никак. Обычный русский рынок. Площади большие, но половина мест была свободна. В общем, рижский рынок интересен лишь номинально. |
Неподалёку от рынка находится здание Академии наук. Всего за два лата можно подняться на 17 этаж. Можно и не платить, если, сделав морду кирпичом, направиться от входа прямо к лифту. Место обязательно для посещения. В обзорных площадках в Риге туго, эта — самая удобная и близкая к центру. |
Вид на старый город. Слева виден упоминаемый выше рынок. |
Железнодорожный вокзал, Христорождественский кафедральный собор и гостиница Рэдиссон, на верхнем этаже которой находится бар. Грех туда не сходить ночью. Правда, интересно это лишь в первый раз. |
Старый город. Многие от него без ума. По мне — вылитый Таллин, хотя это сравнение может показаться бредом. |
Всегда поражало такое сочетания древнего, старого и современного. |
Ночью на центральных улицах на удивление безлюдно. |
На утро был припасен Рижский моторный музей. Много интересных автомобилей — как советских, так и заграничных. Найдётся даже пара-тройка уникальных. |
Меня интересовали Рафики, но их было всего две модели — самая известная 2203 (вернее, олимпийская версия 2907) и прототип модели М2. А как же старые модели, особенно 977? Зато в избытке представлены рижские мопеды. Как бы смешно ни звучало, но мне нравятся эти микроавтобусы. Плевать, что по сути это «Волга». Для своего времени они были глотком свежего воздуха. |
6 мая |
7 мая |
7-8 мая Рига |
8 мая |
17 мая |