«бля.ру» / фотографии / Стокгольм

28-29 августа 2018
Швеция, г. Стокгольм

Фотоаппараты — Sony Nex 5n, iPhone 6S
Объективы — Sony E 18-55 f/3.5-5.6 Oss, Sony E 16 f/2.8 + Ecu1

Китайские туристы везде. Реально везде.

Мне, как равнинному жителю, удивительно видеть насколько многоуровневым может быть город. По некоторым улицам буквально страшно подниматься.

Можно подумать, что это фотография с коптера, но нет — на этом уровне находятся жилые дома и дороги! Вниз при желании можно спуститься на лифте.

Если отойти от темы разноуровневых районов, то Стокгольм оказывается вполне тёплым и дружелюбным местом.

Швеция является одним из лидеров в мире по внедрению современных технологий и процессов. В тестовом режиме шведы начали вживлять электронные чипы для замены бумажных документов.

Привет, Вова.

Отличная открытка!

Набережная Норр Меларстранд — настоящая кладезь старинных лодок. Некоторые можно купить (!), кое-где в домашнем халате сидит хозяин и пьёт кофе. Парковка доступна не для всех, почти у каждого швартовочного места стоит табличка с подробным описанием судна.

Стокгольмское метро

Чуть ли не каждый, посетивший шведскую столицу, расхваливал местное метро. Мол, аутентично и по-скандинавски красиво. Ну что ж, проверим. Некоторые станции действительно отличаются от наших представлений о том, как должен выглядеть перрон метро. На фото станция Родхусет. Согласитесь, мало общего с эскалаторами на Маяковской в Питере или Комсомольской в Москве.

По статистике, самая оживлённая станция — Т-центарлен. Сверху железнодорожный вокзал, а также пересадка на две других ветки. Но где толчея, я спрашиваю? Где давка при посадке в вагоны? Где неработающие эскалаторы на подъем или спуск для разгрузки пассажиропотока?

Центр шведской столицы, станция Кунгстредгарден. Архитектурные излишества станции слишком явно намекают, что это туристический аттракцион. Приехал ты в центр Стокгольма, а тут и вход в метро. Станция полностью оправдывает ожидания туриста.

Природа прорывается наружу — по стене струится вода.

Станции на периферии уже не так отличаются от привычных нам. Обычные перроны и простые архитектурные формы.

В большинстве же своём станции вполне обыденны.

24-26 августа

27 августа

28-29 августа

Стокгольм

30 августа

17-20 марта